Кризис никого не оставил в стороне. Все дорожает: растут накладные расходы, стоимость сырья у производителей, продавцов и сервиса предоставления услуг. Этого невозможно избежать.
Здесь каждый должен четко понимать: наряду с сокращением прямых и не прямых затрат необходимо привлекать клиентов и покупателей. Потому-что кризис пугает покупателей не в меньшей степени, чем продавцов. Неизвестность заставляет покупателя «зажимать» деньги и тратиться только на необходимое.
Для того чтобы продавцу привлечь к себе покупателя, мало делать то же, что и всегда. Нужно заявлять о себе на новых площадках, участвовать в общеизвестных акциях, подобных «Черной пятнице», вкладываться в полиграфию и креативить. Да-да, нужно вкладываться, несмотря на недостаток средств. Только благодаря оптимизации и рекламе можно выжить в этих не простых условиях.
Если у вас есть интернет-ресурс, стоит продвигать его в ТОР, чтобы максимально большое количество клиентов, благодаря ему, смогли реализовать свои потребности.
Для этого нужно разработать стратегию продвижения в интернет, настроить интернет-магазин и обслуживать его бесперебойную и эффективную работу.
Все это можно сделать самому, если у вас масса свободного времени и опыта, но если вы деловой человек, то справедливости ради, стоит отметить: ваше время стоит дороже экспериментов.
Правильнее обратиться к специалистам и получить желаемый результат быстрее и, порой, дешевле. А вот и одна из компаний, для которых настройка рекламы привычное дело.
Но не смотря, на эффективность и своевременность интернет-продаж в период пандемии, часть покупателей пользуется по-старинке печатными каталогами и предпочитает печатную рекламу.
Всегда реклама на календарях и календариках вызывала и вызывает интерес у рекламодателей. Секрет успеха прост: заплатив один раз за печать персональных календарей настенных или карманных, вы получаете лояльных покупателей. Целый год ваша реклама у них перед глазами на самом видном месте.
Для старшего поколения карманный календарик, как путеводитель во времени. На нем можно отмечать важные даты, планировать и, даже, чертить линии и отмерять расстояния.
Заказать такие календарики со скругленными или прямыми углами можно в Центре рекламы и полиграфии «Бизнес-партнер»
Просмотров: 93
Автор: ALEKS
Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)
Отзывы об авторе: 1 (читать все отзывы автора, добавить отзыв об авторе)
Рейтинг автора:
Дата: 23.11.2020