Яндекс.Метрика

Торговля с ограничениями

Торговля с ограничениямиНачиная с 2009 года большинство крупных стран, таких как США, страны Евросоюза и группы БРИК, начало вводить заградительные законы на ввоз на свою территорию определенных категорий товаров.

Это связано с повышением уровня защиты из-за мирового экономического кризиса. Данные заградительные законы выражаются в увеличении пошлины на ввоз, повышении требований к качеству товара, а также в других «косвенных» причинах отказов на импорт в свою страну. На продукцию отечественного производителя в мире действует 25 пошлин, введены специальные меры, некоторые такие защитные меры были введены Таможенным союзом еще до начала кризиса.

Для Украины эти законы очень ощутимы, ведь на экспорт в эти страны идет до 45% нашего товара. Летом 2011 года было принято решение о введении спецпошлины, и сразу после этого события стороны договорились пересмотреть специальную защиту, с целью снижения ее уровня и замены некоторых ее условию на специальные квоты (страновые квоты). Это должно было произойти в течение 3-ех месяцев. Этот вопрос рассмотрели лишь к новому 2012 году, спецпошлина сохранилась.

Таким образом, многие поставщики до сих пор не имеют возможности поставлять свой товар на рынки крупных стран, а их место там занимают китайцы. На сегодняшний день наибольшее количество защитных мер против Украины направлено на металлопродукцию.

Не удивительно, что организация в последнее время производства в странах таможенного союза растет. С рашерением входящих в него республик все больше и больше предприятий получают сертификат таможенного союза. На «Юнисоне» будет развернуто производство премиальных автомобилей «Кадиллак», предназначенных для России. Сейчас этот кроссовер продается только в Беларуси, но в ближайшее время появится в России.

Вообще данная модель в 2014 году считалась самым популярным «Опелем» - тогда было продано 22,8 тысяч экземпляров Mokka. Наверняка благодаря белорусской сборке популярность «Мокки» в нашей стране еще больше возрастет. При этом стоимость машины наоборот сократиться, ведь американский производитель может воспользоваться льготными таможенными условиями, когда будет ввозить свои машины из Беларуси в Россию.

Компания «Дженерал Моторс», намеренная покинуть российский авторынок к концу 2015 года, все таки нашла способ остаться в нашей стране. Так, для этого концерн решил организовать производство «Опелей» и «Шевроле» не в России, а в соседней Беларуси. Кое-какие данные уже есть по кроссоверу «Мокка», который будут производить на предприятии «Юнисон» (Беларусь), однако при этом машину будут собирать из корейских комплектующих, изначально предназначенных для завода «Автотор» (Россия, Калининград). 

Что касается других моделей «Опель», а также «Шевроле», о них пока ничего не сообщается. 

Просмотров: 462

Автор: Евгений Лихачев

Дата: Четверг, 02 Июля 2015

Дополнительная информация по ссылке: http://b-partner/torgovlja_s_ogranichenijami

Разделы
Поиск

Расширенный поиск
Скидки

Рюкзак школьный каркасный Kite PS15-501-2S Германия

Рюкзак школьный каркасный Kite PS15-501-2S Германия

Розничная цена 987,00 грн.
Специальная цена товара 1.381,80 грн.

+доставка

Новые статьи
Отражается свет – сохраняется уют
Отражается свет – сохраняется уют. Любая квартира или дом с большими окнами – мечта. Представьте, какой обзор, вид на парк или ...
С чего начать бизнес
Предлагаем сделать первый шаг навстречу свободе. Приходите ежедневно на опостылевшую работу. Вас не ценят. Чувствуете в себе силы двигаться выше, ...
Разболелись суставы – идём на помощь
Разболелись суставы, а завтра нужно двигаться – идём на помощь. Для поддержки и стягивания разболевшегося места не всегда, получается, ...
Карта донецкой области 2019
   События последних лет серьезно перекроили территорию Украины и сознание самих Украинцев.    Крым, потом Донбасс и ...
Вы задержались на вечеринке
  Вы задержались на вечеринке, опоздали на метро. Набираете номер знакомого перевозчика, а никто не реагирует или просят ещё немного ...