Яндекс.Метрика

О защите прав потребителей в России +

Как защитить свои праваМы живем в обществе, в котором потребитель занимает основную нишу в современной системе рыночной экономики. Приобретая товары и услуги, человек всегда должен знать, что он имеет все шансы вернуть, обменять или отремонтировать купленный товар, если в нем возникла поломка, имеется дефект или на то есть какая-либо другая объективная причина. Всем нам хочется получать первоклассное обслуживание, но главное — уважительное отношение со стороны продавца.

Особенно актуально этот вопрос возник со всё большим распространением интернет-услуг и интернет-продаж. Поскольку зачастую, приобретая какую-либо продукцию в интернет-магазине, покупатель видит лишь картинку, изображение этого товара, в реальности качество продукции может не отвечать заявленным. Или же покупатель и вовсе может получить то, чего не заказывал. Это же касается и всевозможных предоставляемых услуг.

В любом случае, чтобы обезопасить себя от разного рода неприятностей и необоснованных денежных потерь, покупатель должен знать свои права, но что еще более важно, должен понимать, как эти права защитить. Стоит помнить, что знание — это сила, а поэтому не будет лишним найти и ознакомиться с законом «О защите прав потребителей» Российской Федерации. В нем расписаны все основные положения касательно отношений изготовитель — потребитель.

Каждый покупатель должен четко осознавать, что он имеет полное право вернуть или обменять купленный товар, если он по каким-то причинам ему не подошел. В течение 14-ти дней с момента покупки, при наличии кассового чека или бланка, вы можете вернуть товар изготовителю (продавцу) без какого-либо рода препятствий с его стороны. Если же причина возврата — поломка, неисправность или техническое повреждение во время доставки (при осуществлении доставки магазином), товар обязаны осмотреть, отремонтировать или заменить на аналогичный без взымания денежных компенсаций.

Тем не менее, перед или во время покупки любого вида товара или заказа услуги всегда стоит интересоваться о политике обслуживания магазина, например о сроках доставки, сборке и установке приобретаемой техники или о расходах на дополнительных видах услуг. Также, процедура возврата или обмена товаров может отличаться в различных магазинах. Однако стоит всегда помнить, что права потребителя защищает закон и нужно умело оперировать этим правом в случае необходимости.

Сделать вывод о добросовестности продавца можно по его отношениям с партнетами. Любое дейские по закупке должно быть законным. В случае регулирования отношений между юридическими лицами при закупке очень часто можно сталкнуться с незнанием об обеспечении контракта по 44-ФЗ. Из-за того что, обеспечение исполнения контракта стало обязательным, заключение контракта становится возможным только после того, как участник предоставит документ, подтверждающий обеспечение.

Просмотров: 545

Автор: Евгений Лихачев

Дата: Среда, 01 Июля 2015

Дополнительная информация по ссылке: http://b-partner/o_zaschite_prav_potrebitelej_v_rossii

Разделы
Поиск

Расширенный поиск
Скидки

Ранец школьный каркасный Kite K15-501-6S Германия

Ранец школьный каркасный Kite K15-501-6S Германия

Розничная цена 987,00 грн.
Специальная цена товара 1.381,80 грн.

+доставка

Новые статьи
Летние скидки на канцтовары и товары для творчества
   Уважаемые родители: папы, мамы, дедушки и бабушки!   Приглашаем Вас за покупками в торговую сеть «Бизнес-партнер» ...
Обратились в компанию «КМУ» - попали правильно
Прохудилась крыша из шифера. Назревает колоссальный ремонт. Не спешите идти традиционным путём: покупать новые листы, нанимать умельцев и делать ...
Удобно, дёшево, надёжно – девиз ebay
  Недавно показывали отрывок турнира по плаванию на марафонской дистанции. Снимали сверху квадрокоптером. У каждого спортсмена приторочен ...
Купюры в порядке – антистокс в действии
Правдивая история из весёлых девяностых. Два знакомых завершили сделку: один пригнал автомобиль из Германии, а второй – купил. Рассчитался ...
Загадочное слово «аутсорсинг» - задачи и выгоды
Промышленные предприятия захлёбываются от раздутых штатов сотрудников. Повышается оклад, растёт себестоимость выпускаемой продукции. Выигрывают ...