Яндекс.Метрика

Вас не знают – поможем

Представьте ситуацию. На прилавке лежат две разные упаковки с однотипным товаром. Подходят посетители: один вид разбирают, а второй остаётся не тронутым. Ответ прост: покупатели привыкли к известной марке, давно распробовали.

Производители нового бренда будут долго убеждать клиентов – обратить внимание на свою продукцию.


Грамотная реклама ускорит процесс.

Прокручивают ролики по телевизору. Гоняют мини-фильмы столько, что буквы названия сохраняются на сетчатке глаза. На обложках журналов популярные персоны держат в руках красочные упаковки. Над раскруткой торговой марки трудятся маркетинговые отделы и дизайнерские студии. В продвижение товара владельцы вбухивают огромные средства:

  • потребители проглотили наживку;
  • попались на крючок;
  • продажи растут.

Принесли подарок – оставили напоминание.

  • Представители вновь созданных компаний обходят офисы в одежде с нанесённым фирменным изображением бренда изготовителя.
  • Агенты ездят в автомобилях, раскрашенных в узнаваемые цвета.
  • Подписывают договоры о поставках, подкрепляют действия, оставляя на память ежедневники с логотипом компании.
  • На праздники развозят яркие плакаты с тематическими рисунками.

Проводились исследования. Доказано, что распространение печатного материала с символикой предприятия даёт откликов больше, чем дорогостоящие ролики.

В чём секрет?

  • В ежедневник служащий заглядывает десятки раз в день.
  • Передвигает окошко в настенном календаре.
  • Записывает в планер заметки с будущими событиями.

На всех листах имеется логотип производителя.

Важный момент.

Современные типографии оснащены специальными станками и приспособлениями. Перенесут любой рисунок на твёрдые предметы или ткань. Фирменный знак появится:

  • на канцелярских мелочах – ручки, линейки, ластики и т.д.;
  • на головных уборах и футболках;
  • на посуде – чашки, блюдца, тарелки;
  • на блокнотах, ежедневниках, папках – выбор огромен.

Сделайте заявку. Дизайнер подготовит эскиз. Согласует с заказчиком. Передаст макет в производственный цех. Тираж рекламных экземпляров зависит от бюджета клиента. Чем больше выпуск, тем шире охват и быстрее пройдёт период знакомства с новым товаром.

Будем рады помочь. Звоните.

Просмотров: 32

Автор: ALEKS

Дата: Воскресенье, 26 Мая 2019

Разделы
Поиск

Расширенный поиск
Скидки

Рюкзак школьный каркасный Kite MM15-501-2S Германия

Рюкзак школьный каркасный Kite MM15-501-2S Германия

Розничная цена 987,00 грн.
Специальная цена товара 1.381,80 грн.

+доставка

Новые статьи
Купюры в порядке – антистокс в действии
Правдивая история из весёлых девяностых. Два знакомых завершили сделку: один пригнал автомобиль из Германии, а второй – купил. Рассчитался ...
Загадочное слово «аутсорсинг» - задачи и выгоды
Промышленные предприятия захлёбываются от раздутых штатов сотрудников. Повышается оклад, растёт себестоимость выпускаемой продукции. Выигрывают ...
Обобщили вопросы – повесили ответы
Сотрудники офисов или служащие государственных организаций испытывают огромное давление из-за не прошеных гостей. Из десяти посетителей, девять ...
Стоит попробовать – хлынет выигрыш из вулкана
Проснулись, умылись, позавтракали – работа. Если повезёт – летом отпуск. Поехать к морю. Снять номер или домик удовольствие не ...
Настоящая удача – найти порядочных строителей
Негативный опыт в проведении ремонтов в квартирах имеет большинство заказчиков. Сюжет развивается по похожему сценарию: приходит суперспециалист, ...