Яндекс.Метрика

+ Проспекты и каталоги

печать проспектов и каталогов в мариуполе   В дополнение к ранее сказанному о наборе каталогов (глава III), рассмотрим вкратце основные элементы оформления проспектов и каталогов. Как и ранее, речь идет о проспектах и каталогах издательских (групповых и вообще малообъемных). Формат. При выборе форматов естественен уклон в сторону портативности.

   Форматы многих каталогов и проспектов часто связываются:

   а) с преобладающим форматом книг данного издательства,

   б) с форматом серии, которую представляет данный проспект или каталог для удобства вкладывания проспекта в книгу данной серии. Наибольшее число каталогов находится возле формата 82 X 111 Vasili р и ф т предпочтительно давать тот, который является преобладающим в издательстве или тот, которым набирается данная, рекламируемая проспектом книга, серия книг, журнал и т. п.

   Бумагу использую специальную. Обложка обычно не отличается большой броскостью. Каталог не продается, а раздается и рассылается бесплатно, каталог редко выставляется на витрине. Необходимости в броской обложке нет. Нужно изящество, солидность, нужно, чтобы каталогом было приятно пользоваться. К сожалению, до недавнего времени наши каталоги и проспекты издавались из рук вон плохо.

   А между тем каталог представляет издательство, его лицо, каталог в миниатюре как бы показывает, что и как может сделать издательство. Каталоги и проспекты являются одним из орудий продвижения книги, и им должно быть уделено особое внимание издательства. Каталоги и проспекты, особенно малообъемные часто выпускаются без обложек. В некоторых случаях обложка „отяжеляет". Небольшой проспект, листовка выглядят легче без обложки.

   Подобное издание психологически легче раскрыть и просмотреть. Издание в обложке требует более напряженного рассмотрения (ч т е н и я), требует времени, поэтому оно может быть отложено (и в дальнейшем совсем не раскрыто). Из этих же соображений, а также для экономии места и веса (при пересылке) часто избегаются и титула, которые заменяются шапками (см. многие иностранные каталоги без титулов и обложек).

   Выворотка в том или ином виде (колонтитулы, колонцифры, инициалы, фирма и т. п.) является довольно частым украшением проспектов. Они придают проспекту большую выразительность при одной краске. Наиболее приемлемыми шрифтами для выворотки являются шрифты палочные — газетный, рубленый, полужирный гротеск, также академический светлый. Последний в соответствующем смысле может быть причислен к указанному типу, ибо почти не имеет утонений, которые могут стравливаться (современного вида академический шргифт был изготовлен в Америке, специально для линотипов, как наиболее удобный при линотипной отливке, для которой должны быть по возможности избегнуты резко утоненные соединительные штрихи букв).

   Отметим, что в каталогах и проспектах являются, вполне уместными так называемые - мертвые колонтитулы. Повторение на каждой странице названия издательства, адреса или какой-либо другой соответственной пометки для целей наибольшего „вбивания", наибольшего запоминания читателем здесь вполне оправдано (в противовес обычным книгам, в которых от мертвых колонтитулов следует отказываться).

   Для экономии в шитве и в весе небольшие проспекты часто делаются так называемыми складнями (т. е. без- шитва и, следовательно, без металлической скобки). В сфальсованном виде проспект показан на рис. 102а. После фальсовки проспект обрезается лишь сверху и снизу, сбоку сгиб не обрезается. Применяются сгибы в другом направлении, напр, для проспекта в 6 стр. (рис. 1026).. На обложке проспекта можно часто видеть изображение обложки вместе с корешком рекламируемой книги (рис. 103), а на первой странице — титул рекламируемой книги.

   ПРОСПЕКТ Каталоги и проспекты часто печатаются в две краски.. Одновременно с обрамлениями второй краской выделяются фамилии авторов или названия книги, что наилучшим образом отделяет каждое „гнездо“, книгу от книги. Излюбленной второй краской, наряду с черной, является красная или синяя, реже зеленая. Шрифт для второй краски усиливается жирностью, кеглем.

   Бумага беленая, чаще всего высокого качества (что* для проспектов имеет большое значение, так как повышает привлекательность издания), но невысокой плотности ради, уменьшения затрат по пересылке и ради уменьшения толтцины, которая может препятствовать вложению проспекта в книги. Рекламный текст. Специально рекламных текстов в каталогах следует по возможности избегать.

   Они засоряют каталог, слишком подчеркивают его торговый смысл. Взамен специальных реклам часто практикуется выделение в общем списке отдельных книг при помощи обрамлений и т. п. Во всяком случае рекламные тексты не должны быть назойливыми. Заполнение рекламками об отдельных книгах пустых мест, напр., на концевых полосах должно быть, по возможности, скромным.

   Чтобы начать бизнес по печати брошюр и других печатных изданий, легче всего купить подходящую франшизу печатного предприятия. Каталог франшиз 2015 года вы найдете на этом сайте. Заходите, изучайте и начинайте действовать сейчас!

Просмотров: 598

Автор: Евгений Лихачев

Дата: Пятница, 19 Июня 2015

Дополнительная информация по ссылке: http://http://b-partner.com.ua/prospekty_katalogy

Разделы
Поиск

Расширенный поиск
Скидки

Рюкзак школьный каркасный Kite MM15-501-2S Германия

Рюкзак школьный каркасный Kite MM15-501-2S Германия

Розничная цена 987,00 грн.
Специальная цена товара 1.381,80 грн.

+доставка

Новые статьи
Август - горячая школьная пора
   В 2018 году мы решили не отходить от традиций и для наших дорогих школьников , а так-же их родителей, подготовили ряд сюрпризов и ...
Сборник документов для осуществления коммерческой деятельности (торговля, общественное питание, услуги).
Сборник документов для осуществления коммерческой деятельности (торговля, общественное питание, услуги).    Чем он такой особенный? ...
Как выбрать офисное кресло?
Если вы постоянно работаете за рабочим столом. Вам нужно очень удобное кресло , чтобы все мышцы вашего тела меньше уставали. Ведь, если купить ...
Новые скидки и возможности наших покупателей
   Если бы мы творили чудеса, мы бы оставили максимальные скидки на максимально-возможный срок. Но увы… Когда то и сказочная ...
Глобальная распродажа школьных ранцев!
Глобальная распродажа школьных ранцев!     Только до 15 июля! Такого еще не было: на коллекцию2017 года скидки -30%, -40% и -50%!!!     А тем, ...