Яндекс.Метрика

+ Проспекты и каталоги

печать проспектов и каталогов в мариуполе   В дополнение к ранее сказанному о наборе каталогов (глава III), рассмотрим вкратце основные элементы оформления проспектов и каталогов. Как и ранее, речь идет о проспектах и каталогах издательских (групповых и вообще малообъемных). Формат. При выборе форматов естественен уклон в сторону портативности.

   Форматы многих каталогов и проспектов часто связываются:

   а) с преобладающим форматом книг данного издательства,

   б) с форматом серии, которую представляет данный проспект или каталог для удобства вкладывания проспекта в книгу данной серии. Наибольшее число каталогов находится возле формата 82 X 111 Vasili р и ф т предпочтительно давать тот, который является преобладающим в издательстве или тот, которым набирается данная, рекламируемая проспектом книга, серия книг, журнал и т. п.

   Бумагу использую специальную. Обложка обычно не отличается большой броскостью. Каталог не продается, а раздается и рассылается бесплатно, каталог редко выставляется на витрине. Необходимости в броской обложке нет. Нужно изящество, солидность, нужно, чтобы каталогом было приятно пользоваться. К сожалению, до недавнего времени наши каталоги и проспекты издавались из рук вон плохо.

   А между тем каталог представляет издательство, его лицо, каталог в миниатюре как бы показывает, что и как может сделать издательство. Каталоги и проспекты являются одним из орудий продвижения книги, и им должно быть уделено особое внимание издательства. Каталоги и проспекты, особенно малообъемные часто выпускаются без обложек. В некоторых случаях обложка „отяжеляет". Небольшой проспект, листовка выглядят легче без обложки.

   Подобное издание психологически легче раскрыть и просмотреть. Издание в обложке требует более напряженного рассмотрения (ч т е н и я), требует времени, поэтому оно может быть отложено (и в дальнейшем совсем не раскрыто). Из этих же соображений, а также для экономии места и веса (при пересылке) часто избегаются и титула, которые заменяются шапками (см. многие иностранные каталоги без титулов и обложек).

   Выворотка в том или ином виде (колонтитулы, колонцифры, инициалы, фирма и т. п.) является довольно частым украшением проспектов. Они придают проспекту большую выразительность при одной краске. Наиболее приемлемыми шрифтами для выворотки являются шрифты палочные — газетный, рубленый, полужирный гротеск, также академический светлый. Последний в соответствующем смысле может быть причислен к указанному типу, ибо почти не имеет утонений, которые могут стравливаться (современного вида академический шргифт был изготовлен в Америке, специально для линотипов, как наиболее удобный при линотипной отливке, для которой должны быть по возможности избегнуты резко утоненные соединительные штрихи букв).

   Отметим, что в каталогах и проспектах являются, вполне уместными так называемые - мертвые колонтитулы. Повторение на каждой странице названия издательства, адреса или какой-либо другой соответственной пометки для целей наибольшего „вбивания", наибольшего запоминания читателем здесь вполне оправдано (в противовес обычным книгам, в которых от мертвых колонтитулов следует отказываться).

   Для экономии в шитве и в весе небольшие проспекты часто делаются так называемыми складнями (т. е. без- шитва и, следовательно, без металлической скобки). В сфальсованном виде проспект показан на рис. 102а. После фальсовки проспект обрезается лишь сверху и снизу, сбоку сгиб не обрезается. Применяются сгибы в другом направлении, напр, для проспекта в 6 стр. (рис. 1026).. На обложке проспекта можно часто видеть изображение обложки вместе с корешком рекламируемой книги (рис. 103), а на первой странице — титул рекламируемой книги.

   ПРОСПЕКТ Каталоги и проспекты часто печатаются в две краски.. Одновременно с обрамлениями второй краской выделяются фамилии авторов или названия книги, что наилучшим образом отделяет каждое „гнездо“, книгу от книги. Излюбленной второй краской, наряду с черной, является красная или синяя, реже зеленая. Шрифт для второй краски усиливается жирностью, кеглем.

   Бумага беленая, чаще всего высокого качества (что* для проспектов имеет большое значение, так как повышает привлекательность издания), но невысокой плотности ради, уменьшения затрат по пересылке и ради уменьшения толтцины, которая может препятствовать вложению проспекта в книги. Рекламный текст. Специально рекламных текстов в каталогах следует по возможности избегать.

   Они засоряют каталог, слишком подчеркивают его торговый смысл. Взамен специальных реклам часто практикуется выделение в общем списке отдельных книг при помощи обрамлений и т. п. Во всяком случае рекламные тексты не должны быть назойливыми. Заполнение рекламками об отдельных книгах пустых мест, напр., на концевых полосах должно быть, по возможности, скромным.

   Чтобы начать бизнес по печати брошюр и других печатных изданий, легче всего купить подходящую франшизу печатного предприятия. Каталог франшиз 2015 года вы найдете на этом сайте. Заходите, изучайте и начинайте действовать сейчас!

Просмотров: 613

Автор: Евгений Лихачев

Дата: Пятница, 19 Июня 2015

Дополнительная информация по ссылке: http://http://b-partner.com.ua/prospekty_katalogy

Разделы
Поиск

Расширенный поиск
Скидки

Рюкзак школьный каркасный Kite PS15-501-2S Германия

Рюкзак школьный каркасный Kite PS15-501-2S Германия

Розничная цена 987,00 грн.
Специальная цена товара 1.381,80 грн.

+доставка

Новые статьи
Современные межкомнатные двери
Как понятно из определения, межкомнатные двери необходимы для разграничения пространства между смежными помещениями. Помимо основного назначения, ...
Как правильно выбрать себе экшн-камеру при покупке?
Критерии выбора экшн-камеры Чтобы приобрести хорошую экшн-камеру здесь и не разочароваться, всегда следует понимать, по каким критериям ...
Бумажные промо пакеты и веера
Оригинальные рекламные носители Главное преимущество оригинальных рекламных носителей – их способность неизменно привлекать внимание и ...
Продвижение сайтов
Большинство пользователей Интернета сегодня хотят узнать, сколько стоит создание качественного сайта и часто задают вопрос о том, какой смысл ...
Регистрация ООО, ИП
Любому предпринимателю, открывающему собственный бизнес, приходится начинать с выбора формы своего дела, поскольку незарегистрированный бизнес – ...