Яндекс.Метрика

Проспекты и каталоги

печать проспектов и каталогов в мариуполе   В дополнение к ранее сказанному о наборе каталогов (глава III), рассмотрим вкратце основные элементы оформления проспектов и каталогов. Как и ранее, речь идет о проспектах и каталогах издательских (групповых и вообще малообъемных). Формат. При выборе форматов естественен уклон в сторону портативности.

   Форматы многих каталогов и проспектов часто связываются:

   а) с преобладающим форматом книг данного издательства,

   б) с форматом серии, которую представляет данный проспект или каталог для удобства вкладывания проспекта в книгу данной серии. Наибольшее число каталогов находится возле формата 82 X 111 Vasili р и ф т предпочтительно давать тот, который является преобладающим в издательстве или тот, которым набирается данная, рекламируемая проспектом книга, серия книг, журнал и т. п.

   Бумагу использую специальную. Обложка обычно не отличается большой броскостью. Каталог не продается, а раздается и рассылается бесплатно, каталог редко выставляется на витрине. Необходимости в броской обложке нет. Нужно изящество, солидность, нужно, чтобы каталогом было приятно пользоваться. К сожалению, до недавнего времени наши каталоги и проспекты издавались из рук вон плохо.

   А между тем каталог представляет издательство, его лицо, каталог в миниатюре как бы показывает, что и как может сделать издательство. Каталоги и проспекты являются одним из орудий продвижения книги, и им должно быть уделено особое внимание издательства. Каталоги и проспекты, особенно малообъемные часто выпускаются без обложек. В некоторых случаях обложка „отяжеляет". Небольшой проспект, листовка выглядят легче без обложки.

   Подобное издание психологически легче раскрыть и просмотреть. Издание в обложке требует более напряженного рассмотрения (ч т е н и я), требует времени, поэтому оно может быть отложено (и в дальнейшем совсем не раскрыто). Из этих же соображений, а также для экономии места и веса (при пересылке) часто избегаются и титула, которые заменяются шапками (см. многие иностранные каталоги без титулов и обложек).

   Выворотка в том или ином виде (колонтитулы, колонцифры, инициалы, фирма и т. п.) является довольно частым украшением проспектов. Они придают проспекту большую выразительность при одной краске. Наиболее приемлемыми шрифтами для выворотки являются шрифты палочные — газетный, рубленый, полужирный гротеск, также академический светлый. Последний в соответствующем смысле может быть причислен к указанному типу, ибо почти не имеет утонений, которые могут стравливаться (современного вида академический шргифт был изготовлен в Америке, специально для линотипов, как наиболее удобный при линотипной отливке, для которой должны быть по возможности избегнуты резко утоненные соединительные штрихи букв).

   Отметим, что в каталогах и проспектах являются, вполне уместными так называемые - мертвые колонтитулы. Повторение на каждой странице названия издательства, адреса или какой-либо другой соответственной пометки для целей наибольшего „вбивания", наибольшего запоминания читателем здесь вполне оправдано (в противовес обычным книгам, в которых от мертвых колонтитулов следует отказываться).

   Для экономии в шитве и в весе небольшие проспекты часто делаются так называемыми складнями (т. е. без- шитва и, следовательно, без металлической скобки). В сфальсованном виде проспект показан на рис. 102а. После фальсовки проспект обрезается лишь сверху и снизу, сбоку сгиб не обрезается. Применяются сгибы в другом направлении, напр, для проспекта в 6 стр. (рис. 1026).. На обложке проспекта можно часто видеть изображение обложки вместе с корешком рекламируемой книги (рис. 103), а на первой странице — титул рекламируемой книги.

   ПРОСПЕКТ Каталоги и проспекты часто печатаются в две краски.. Одновременно с обрамлениями второй краской выделяются фамилии авторов или названия книги, что наилучшим образом отделяет каждое „гнездо“, книгу от книги. Излюбленной второй краской, наряду с черной, является красная или синяя, реже зеленая. Шрифт для второй краски усиливается жирностью, кеглем.

   Бумага беленая, чаще всего высокого качества (что* для проспектов имеет большое значение, так как повышает привлекательность издания), но невысокой плотности ради, уменьшения затрат по пересылке и ради уменьшения толтцины, которая может препятствовать вложению проспекта в книги. Рекламный текст. Специально рекламных текстов в каталогах следует по возможности избегать.

   Они засоряют каталог, слишком подчеркивают его торговый смысл. Взамен специальных реклам часто практикуется выделение в общем списке отдельных книг при помощи обрамлений и т. п. Во всяком случае рекламные тексты не должны быть назойливыми. Заполнение рекламками об отдельных книгах пустых мест, например, на концевых полосах должно быть, по возможности, скромным.

   Чтобы построить бизнес нужно иметь правильного поставщика брошюр и других печатных изданий, легче всего иметь дело с проверенным надежным поставщиком печатной продукции.  Заходите, заказывайте и делайте правильные выводы. Начинайте действовать сейчас - закажите, для начала визитные карточки и флаера!

  Типография вашего вкуса: fastprint.com.ua 

Просмотров: 705

Автор: Евгений Лихачев

Дата: Пятница, 19 Июня 2015

Дополнительная информация по ссылке: http://b-partner.com.ua/reklama

Разделы
Поиск

Расширенный поиск
Скидки

Рюкзак школьный каркасный Kite MM15-501-2S Германия

Рюкзак школьный каркасный Kite MM15-501-2S Германия

Розничная цена 987,00 грн.
Специальная цена товара 1.381,80 грн.

+доставка

Новые статьи
Сильная бумага защитит планету
Персонаж фильма «Матрица» делает вывод: Человек относится к окружающей среде хуже вирусов, наносит природе огромный вред. После ...
Прекрасный шанс и успешное будущее
  Подготавливайте ребёнка заранее Верную подсказку вы найдёте, обратившись по адресу: ...
Отваливается спина после работы – выход есть
Проблемы с поясницей знакомы всем. Постояли на сквозняке или неудачно оторвали груз от земли: почувствовали резкую боль. Сняли таблетками и мазями ...
Биокамины в Москве производства SappFire
Красивые блики, причудливые тени на стенах – мечта владельца квартиры. Установку настоящего камина в многоэтажном доме не разрешат. А как ...
Летние скидки на канцтовары и товары для творчества
   Уважаемые родители: папы, мамы, дедушки и бабушки!   Приглашаем Вас за покупками в торговую сеть «Бизнес-партнер» ...