Яндекс.Метрика

Наружная реклама и её виды

Рассмотрим самые популярные типы наружной рекламы.

  1. Рекламные щиты самых разных размеров – это один из самых популярных типов рекламы. Билборды (рекламные щиты) видны со значительного расстояния. Щиты можно размещать рядом с любыми магистралями, весьма популярны щиты на загородных шоссе. Возможны щиты больших размеров, с внешней подсветкой (супер сайты) – они хорошо заметны ночью, что дает большое преимущество рекламодателям. 
  2. Растяжки над дорогами (перетяжки) – весьма популярны, используются в первую очередь для информирования о конкретной акции, товаре или событии (сезонные распродажи, концерты). Весьма эффективны, поскольку их очень хорошо видят как пассажиры, так и водители.  
  3.  Световые короба (лайтбоксы) – ящики с подсветкой у которых полупрозрачная передняя панель. Лайтбокс можно крепить на стойках или кронштейнах, размещать в подвешенном состоянии к потолку или стене. Они отлично видны в темноте и смотрятся органично, зачастую используются в ресторанах и кафе в качестве выносного меню. Заказать лайтбокс вы можете обратившись на сайт компании Lighting-box/.
  4. Панель-кронштейны – рекламные конструкции с боковыми креплениями, которые состоят из световых коробов. Часто используются в качестве указателя, крепятся, как правило, к столбу.  
  5. Штендер – рекламный щит небольшого размера, как правило, двусторонний, выполнен в виде раскладного «домика».  
  6. Сити-формат – обособленные конструкции наружной рекламы, которые располагаются недалеко от остановок общественного транспорта. Как правило, в престижных районах города.  
  7. Крышные конструкции – это неоновые буквы, световые короба, плакаты и другие виды наружной рекламы, которые устанавливаются на крышах зданий. 
  8. Брандмауэры – рекламные плакаты, располагающиеся на стенах зданий. Используются для рекламы крупных товаров, демонстрируемых в полный рост.  
  9. Видеоэкраны – это большие телевизоры, располагающиеся на улицах города. Реклама, которая демонстрируется на светодиодных экранах, имеет большой отклик! 
  10. Скроллеры – установки с меняющимися рекламными сообщениями. Преимущество данного вида наружной рекламы заключается именно в смене объявлений, поскольку человеческий глаз реагирует лучше на динамику, нежели чем на статику. 

Наружная реклама создает великолепную конкуренцию телевизионной, Интернет-рекламе, печатной рекламе. Ведь наружную рекламу нельзя выключить! Более того, корректно оформленная наружная реклама замечательно впишется в городскую среду. Стоимость наружной рекламы ниже стоимости телевизионной рекламы и радиороликов, а эффект от неё может быть большим. Стоимость наружной рекламы в целом зависит от сроков размещения рекламы и типа рекламного носителя."

Просмотров: 72

Автор: Евгений Лихачев

Дата: Понедельник, 14 Мая 2018

Разделы
Поиск

Расширенный поиск
Скидки

Рюкзак школьный каркасный Kite MM15-501-2S Германия

Рюкзак школьный каркасный Kite MM15-501-2S Германия

Розничная цена 987,00 грн.
Специальная цена товара 1.381,80 грн.

+доставка

Новые статьи
Август - горячая школьная пора
   В 2018 году мы решили не отходить от традиций и для наших дорогих школьников , а так-же их родителей, подготовили ряд сюрпризов и ...
Сборник документов для осуществления коммерческой деятельности (торговля, общественное питание, услуги).
Сборник документов для осуществления коммерческой деятельности (торговля, общественное питание, услуги).    Чем он такой особенный? ...
Как выбрать офисное кресло?
Если вы постоянно работаете за рабочим столом. Вам нужно очень удобное кресло , чтобы все мышцы вашего тела меньше уставали. Ведь, если купить ...
Новые скидки и возможности наших покупателей
   Если бы мы творили чудеса, мы бы оставили максимальные скидки на максимально-возможный срок. Но увы… Когда то и сказочная ...
Глобальная распродажа школьных ранцев!
Глобальная распродажа школьных ранцев!     Только до 15 июля! Такого еще не было: на коллекцию2017 года скидки -30%, -40% и -50%!!!     А тем, ...