Яндекс.Метрика

Наружная реклама и её виды

Рассмотрим самые популярные типы наружной рекламы.

  1. Рекламные щиты самых разных размеров – это один из самых популярных типов рекламы. Билборды (рекламные щиты) видны со значительного расстояния. Щиты можно размещать рядом с любыми магистралями, весьма популярны щиты на загородных шоссе. Возможны щиты больших размеров, с внешней подсветкой (супер сайты) – они хорошо заметны ночью, что дает большое преимущество рекламодателям. 
  2. Растяжки над дорогами (перетяжки) – весьма популярны, используются в первую очередь для информирования о конкретной акции, товаре или событии (сезонные распродажи, концерты). Весьма эффективны, поскольку их очень хорошо видят как пассажиры, так и водители.  
  3.  Световые короба (лайтбоксы) – ящики с подсветкой у которых полупрозрачная передняя панель. Лайтбокс можно крепить на стойках или кронштейнах, размещать в подвешенном состоянии к потолку или стене. Они отлично видны в темноте и смотрятся органично, зачастую используются в ресторанах и кафе в качестве выносного меню. Заказать лайтбокс вы можете обратившись на сайт компании Lighting-box/.
  4. Панель-кронштейны – рекламные конструкции с боковыми креплениями, которые состоят из световых коробов. Часто используются в качестве указателя, крепятся, как правило, к столбу.  
  5. Штендер – рекламный щит небольшого размера, как правило, двусторонний, выполнен в виде раскладного «домика».  
  6. Сити-формат – обособленные конструкции наружной рекламы, которые располагаются недалеко от остановок общественного транспорта. Как правило, в престижных районах города.  
  7. Крышные конструкции – это неоновые буквы, световые короба, плакаты и другие виды наружной рекламы, которые устанавливаются на крышах зданий. 
  8. Брандмауэры – рекламные плакаты, располагающиеся на стенах зданий. Используются для рекламы крупных товаров, демонстрируемых в полный рост.  
  9. Видеоэкраны – это большие телевизоры, располагающиеся на улицах города. Реклама, которая демонстрируется на светодиодных экранах, имеет большой отклик! 
  10. Скроллеры – установки с меняющимися рекламными сообщениями. Преимущество данного вида наружной рекламы заключается именно в смене объявлений, поскольку человеческий глаз реагирует лучше на динамику, нежели чем на статику. 

Наружная реклама создает великолепную конкуренцию телевизионной, Интернет-рекламе, печатной рекламе. Ведь наружную рекламу нельзя выключить! Более того, корректно оформленная наружная реклама замечательно впишется в городскую среду. Стоимость наружной рекламы ниже стоимости телевизионной рекламы и радиороликов, а эффект от неё может быть большим. Стоимость наружной рекламы в целом зависит от сроков размещения рекламы и типа рекламного носителя."

Просмотров: 106

Автор: Евгений Лихачев

Дата: Понедельник, 14 Мая 2018

Разделы
Поиск

Расширенный поиск
Скидки

Ранец школьный каркасный Kite PP15-501-1S Германия

Ранец школьный каркасный Kite PP15-501-1S Германия

Розничная цена 987,00 грн.
Специальная цена товара 592,20 грн.

+доставка

Новые статьи
Современные межкомнатные двери
Как понятно из определения, межкомнатные двери необходимы для разграничения пространства между смежными помещениями. Помимо основного назначения, ...
Как правильно выбрать себе экшн-камеру при покупке?
Критерии выбора экшн-камеры Чтобы приобрести хорошую экшн-камеру здесь и не разочароваться, всегда следует понимать, по каким критериям ...
Бумажные промо пакеты и веера
Оригинальные рекламные носители Главное преимущество оригинальных рекламных носителей – их способность неизменно привлекать внимание и ...
Продвижение сайтов
Большинство пользователей Интернета сегодня хотят узнать, сколько стоит создание качественного сайта и часто задают вопрос о том, какой смысл ...
Регистрация ООО, ИП
Любому предпринимателю, открывающему собственный бизнес, приходится начинать с выбора формы своего дела, поскольку незарегистрированный бизнес – ...