Яндекс.Метрика

Наружная реклама и её виды

Рассмотрим самые популярные типы наружной рекламы.

  1. Рекламные щиты самых разных размеров – это один из самых популярных типов рекламы. Билборды (рекламные щиты) видны со значительного расстояния. Щиты можно размещать рядом с любыми магистралями, весьма популярны щиты на загородных шоссе. Возможны щиты больших размеров, с внешней подсветкой (супер сайты) – они хорошо заметны ночью, что дает большое преимущество рекламодателям. 
  2. Растяжки над дорогами (перетяжки) – весьма популярны, используются в первую очередь для информирования о конкретной акции, товаре или событии (сезонные распродажи, концерты). Весьма эффективны, поскольку их очень хорошо видят как пассажиры, так и водители.  
  3.  Световые короба (лайтбоксы) – ящики с подсветкой у которых полупрозрачная передняя панель. Лайтбокс можно крепить на стойках или кронштейнах, размещать в подвешенном состоянии к потолку или стене. Они отлично видны в темноте и смотрятся органично, зачастую используются в ресторанах и кафе в качестве выносного меню. Заказать лайтбокс вы можете обратившись на сайт компании Lighting-box/.
  4. Панель-кронштейны – рекламные конструкции с боковыми креплениями, которые состоят из световых коробов. Часто используются в качестве указателя, крепятся, как правило, к столбу.  
  5. Штендер – рекламный щит небольшого размера, как правило, двусторонний, выполнен в виде раскладного «домика».  
  6. Сити-формат – обособленные конструкции наружной рекламы, которые располагаются недалеко от остановок общественного транспорта. Как правило, в престижных районах города.  
  7. Крышные конструкции – это неоновые буквы, световые короба, плакаты и другие виды наружной рекламы, которые устанавливаются на крышах зданий. 
  8. Брандмауэры – рекламные плакаты, располагающиеся на стенах зданий. Используются для рекламы крупных товаров, демонстрируемых в полный рост.  
  9. Видеоэкраны – это большие телевизоры, располагающиеся на улицах города. Реклама, которая демонстрируется на светодиодных экранах, имеет большой отклик! 
  10. Скроллеры – установки с меняющимися рекламными сообщениями. Преимущество данного вида наружной рекламы заключается именно в смене объявлений, поскольку человеческий глаз реагирует лучше на динамику, нежели чем на статику. 

Наружная реклама создает великолепную конкуренцию телевизионной, Интернет-рекламе, печатной рекламе. Ведь наружную рекламу нельзя выключить! Более того, корректно оформленная наружная реклама замечательно впишется в городскую среду. Стоимость наружной рекламы ниже стоимости телевизионной рекламы и радиороликов, а эффект от неё может быть большим. Стоимость наружной рекламы в целом зависит от сроков размещения рекламы и типа рекламного носителя."

Просмотров: 161

Автор: Евгений Лихачев

Дата: Понедельник, 14 Мая 2018

Разделы
Поиск

Расширенный поиск
Скидки

Рюкзак школьный каркасный Kite PS15-501-1S Германия

Рюкзак школьный каркасный Kite PS15-501-1S Германия

Розничная цена 987,00 грн.
Специальная цена товара 1.381,80 грн.

+доставка

Новые статьи
Бухгалтерский учет
Главными задачами проведения учета для не больших и крупных предпринимателей являются: Соблюдение действующего законодательства в части ...
Резюме предприятия
Краткое изложение является краткой, краткой версией всего бизнес-плана и составляет его отдельную часть. Это своего рода витрина всего документа, ...
Автогражданка в Украине
Сегодня, автогражданка в Украине от компании «Мега-Гарант» – неизменно пользуются высоким спросом благодаря выгодным тарифам и ...
Рынок кейтеринговых услуг
Еще в конце 1980-х было намечен новый этап в развитии общественного питания - выездное обслуживание или кейтеринг. Сегодня этот вид является одним ...
Женские снегоступы - что это?
 Когда температура опускается ниже нуля, а за окном появляется первый снег, в вашем гардеробе обязательно должны быть три элемента - теплая ...